Поднимаем авторитет бизнеса

0
3

Номера телефонов

Многие начинающие предприниматели после определенного периода работы предприятия оказываются в тупике. Кажется, что возможные рынки освоены и расти уже некуда. В таких ситуациях надо что-то предпринимать, или построенная модель либо останется на таком же уровне, либо, вообще, рухнет.

Особенно тяжело приходиться продавцам мобильных телефонов. Рынок перенасыщен предложениями. Многие комбинируют продажу аппаратов и услуг, кто-то уходит в тень, чтобы привлечь клиентов более низкими ценами. Действительно, честная конкуренция проходит довольно жестких условиях.

Несмотря на то что облачные технологии в Москве развиваются уже около 10 лет, начинающие и неопытные предприниматели не обращают на возможности виртуального номера. Хотя преимущества его очевидны.

Бытует мнение, что многоканальный номер — это дорогое удовольствие и позволить его себе могут только крупные корпорации или банки. Однако это далеко не так. На самом деле, купить номер 8 800 можно всего за 6000 рублей. Поэтому любой, даже небольшой салон по продаже мобильных телефонов, может себе это позволить. Более того, такой номер, используя маршрутизаторы, можно перенаправить на мобильный телефон.

В любом случае компания, которая имеет прямой виртуальный номер 8800, уже стоит на ступеньку выше конкурентов. Да и в плане функциональности — это очень удобно. Представьте ситуацию, когда потенциальный клиент, просматривая вашу рекламу, заинтересовался товаром и почти готов его купить, но нужно позвонить, чтобы уточнить один нюанс. И тут он сталкивается с проблемой, которую называют «барьер телефонных расходов». И не важно, что звонок будет стоить ему всего 30 рублей, но именно это помешает клиенту позвонить. Он начнет записывать адрес сайта, чтобы потом посмотреть и, в конце концов, забудет либо забудет о вашем существовании, либо перехочет покупать вещь.

В том случае, когда в вашем объявлении будет указан прямой московский номер, то клиент, зная что звонок на 8800 бесплатный, обязательно позвонит и уточнит все непонятные моменты, а значит, клиент на 90% сделает покупку вашем магазине. Именно такой прием помогает некоторым салонам мобильных телефонов держаться на плаву.

Кроме этого, вы сможете консультировать своих клиентов даже дома или когда будете за городом. Не простив ни одного звонка, вы не потеряете ни одного клиента, соответственно уровень продаж значительно возрастет. Согласитесь, если бы единый номер не работал, то такие корпорации как МТС, Мегафон и другие акулы не использовали такой многоканальный телефон. Ведь сегодня потерял одного клиента, завтра другого и в итоге десяток непроданных телефонов.

Используя новейшие технологии, вы ничего не теряете. Зато ваши клиенты, будут благодарны вам за бесплатные консультации.