CRM для розничной торговли

0
17

СРМ является современным и эффективным инструментом для объединения всех вопросов, связанных управлением процессом продаж. В сфере розничной торговли система управления взаимоотношениями с клиентами служит центральным узлом, который объединяет в себе продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. Если вы решите внедрить в свой ритейл crm Perfectum, то сможете удерживать каждого потенциального клиента, предоставляя первоклассное обслуживание и индивидуальный подход, стимулируя тем самым продажи. Кроме того, данная система может структурировать все данные клиентов и предоставлять их в доступном виде, разрабатывать и проводить маркетинговые кампании для вашей целевой аудитории, анализировать их эффективность с помощью диаграмм и графиков.

CRM для дропшиппинга

CRM-система помогает ритейлерам отслеживать все этапы процесса продаж, принимать стратегические решения по планированию и эффективно продвигать товары или услуги. Она облегчает бизнес-процессы, устраняет коммуникационные барьеры, дает возможность торговым представителям повышать производительность и заключать сделки.

Таким образом, согласовывая процессы продаж и управляя данными, розничные продавцы могут строить долгосрочные и выгодные отношения с клиентами.

Особенности и функции срм для ритейла

В компании Perfectum мы разрабатываем и настраиваем ритейл срм со следующими функциями:

  • База данных клиентов. Позволяет собирать и хранить всю доступную информацию о текущих и потенциальных клиентах в одном месте.
  • Система управления контактами — отличный инструмент для отслеживания всех контактов и планирования взаимодействия с клиентами.
  • Планировщик контактов — регистрирует, когда, где и как ваша компания общалась с клиентом, и помогает точно планировать будущие встречи.
  • Система управления заказами позволяет управлять персонализированными ценами, оптимизировать время цикла ввода-вывода и ускорить получение прибыли.
  • Функции аналитики и отчетности — позволяют прогнозировать продажи с помощью настраиваемых панелей мониторинга, отслеживания тенденций в покупках и поведении клиентов.
  • Управление документами и их архивирование — позволяет хранить и делиться всеми важными документами в одном месте с легким доступом из любого места, в любое время и с помощью удаленных устройств.
  • Интеграция с другими системами — позволяет обмениваться данными с внешними приложениями, заметками календаря электронной почты и т. д. Она также может быть интегрирована с источниками внешних отраслевых данных.