Всемирная Сеть и ресторанный бизнес

0
2

http

Всемирная сеть Интернет стала для многих неотъемлемой частью жизни, хоть и существует немногим более двух десятков лет. Мы ищем здесь требуемую нам информацию, делаем покупки, общаемся в соцсетях, рекламируем производимые нами товары и услуги.

Современный бизнес без рекламы в Сети представить себе уже невозможно, не стали исключением и заведения общественного питания.

Интернет-реклама и не только

Для обычного человека, планирующего свой отдых, не важно, будет ли это воскресный отдых с друзьями или поездка на зарубежный курорт, стал привычным поиск информации через Интернет о тех местах, которые он желает посетить. Конечно же, он поинтересуется ресторанами или кафе. Таким образом, если у заведения есть свой сайт или страничка, то информация о нем попадет к потенциальному клиенту.

В развитых зарубежных странах этот факт рестораторы уяснили довольно давно, еще в конце 90 компания ReustarantRow предлагала через «всемирную паутину» бронирование столиков в 110 тысячах заведений по всему миру.

internetИнтернет — это место, где люди ищут информацию о ресторане, и чем она полнее, интереснее и привлекательней, чем больше там указано подробностей об удобствах для клиентов, например, есть ли кнопка вызова официанта или акционные предложения, тем выше шансы завлечь «своего» клиента. Кроме того, если заведение имеет некоторую специфику или эксклюзивные предложения, то присутствие в сети становится просто обязательным. Например, как жителю Израиля, приверженцу кошерной пищи, найти для себя точку питания по приезду в Санкт-Петербург? Конечно же, в сети, где размещены данные о многих ресторанах еврейской кухни.

Интернет и ресторанный бизнес

Как многие другие специалисты и бизнесмены, рестораторы обращаются в Сеть за информацией, налаживают через нее деловые связи. Гораздо легче и быстрее именно через Интернет найти данные, например, о программе R-keeper, которая предназначена для автоматизации ресторанного бизнеса, узнать отзывы о ней, чем каким-либо другим способом.

Однако компьютер и «всемирная паутина» для ресторанов и кафе изначально представляли серьезную конкуренцию, ведь вместо посещения уютного зала и приятного времяпровождения за вкусным ужином или бокалом пива, многие стали предпочитать «сидение» в соцсетях или в интернет-сообществах.

Поэтому, еще в 2000 году началась компания по организации бесплатного выхода в сеть прямо из зала заведения. Одним из первых стал Макдональдс, сегодня же бесплатный доступ есть во множестве предприятий общественного питания, что позволяет их клиентам совмещать «два удовольствия в одном флаконе».