Создайте 3D-план объекта недвижимости и продайте его быстрее!

0
210

mat2

Одним из важных маркетинговых инструментов при продаже объектов любой недвижимости является план этажей, который оказывает неоценимую помощь агенту по недвижимости в вопросе убеждения потенциального клиента в целесообразности покупки. Но сегодня простого плана уже не достаточно, для увеличения шансов продажи специалисты рекомендуют воспользоваться самыми современными технологиями, а именно созданием высоко детализированных 3D-планов зданий с возможностью свободного перемещения по всем имеющимся в нем помещениям с помощью VR-гарнитуры или обычного браузера.

Новый подход в деле рекламного продвижения продаваемого объекта позволяет потенциальному покупателю или арендатору визуализировать себя внутри присматриваемого дома или квартиры, а также легко и быстро оценить размеры и расположение помещений. У агента по недвижимости в свою очередь появляется возможность быстро оформить сделку «по горячим следам», пока клиент не успел «отойти» от полученных впечатлений и не передумал.

plan

По словам Лорен Абрамсон, агента по недвижимости компании «Glentree Estates», иногда 3D-план здания спасает сделку в самый последний момент, позволяя максимально быстро напомнить покупателю обо всех преимуществах без очередного посещения дома. Кроме того, в такие моменты с помощью 3D-плана достаточно легко наглядно продемонстрировать возможные изменения в интерьере или планировке, которые может сделать покупатель после приобретения рассматриваемого объекта недвижимости.

Проведенное в США исследование показало, что предложения о продаже недвижимости, содержащие в себе виртуальный 3D-план, вызывают примерно на 30% больший интерес у потенциальных покупателей, чем простые объявления о продаже с классическим 2D-планом. Более того, порядка 20% опрошенных покупателей даже не рассматривали варианты без 3D-плана, а 42% продавцов отказывались от услуг агентов, если те не предлагали сделать 3D-план продаваемого жилья.

Вариантов создания 3D-планов достаточно много, начиная с простых сервисов (например, Metropix), создающих трехмерный план из обычных фотографий и заканчивая современными решениями, обеспечивающими максимальную детализацию и скорость создания готового виртуального тура по объекту недвижимости. Лучшим среди подобных решений специалисты признают профессиональную 3D-камеру Matterport, созданную непосредственно для высоко детализированного захвата 3D-моделей интерьеров любой сложности.

Камеры Matterport обладают крайне чувствительными объективами, способными обеспечить лучшую визуализацию помещения с эффектом ощущения расстояния до объектов, что существенно повышает привлекательность продаваемой недвижимости на фоне конкурирующих предложений. Кроме того, камера Matterport не требует какой-то особой подготовки к работе, а процесс создания готового виртуального тура со свободным перемещением занимает в десятки раз меньше времени, чем использование устаревших методов формирования 3D-картинки из обычных фотографий.

mat1

Matterport Pro2 3D Camera полностью поддерживает технологии VR, AR, AI, постоянно совершенствуется и при этом становится все доступнее для рядовых покупателей, оказывая существенное влияние на рынок недвижимости в США. По словам EMEA-директора компании Matterport Джеймса Моррис-Мануэля, современные VR-туры обеспечивают полную прозрачность и максимальную эффективность процесса продажи или сдачи недвижимости в аренду, так как потенциальный клиент получает возможность посетить интересующий его объект в любое время, даже не выходя из собственного дома, и находиться в нем любое количество времени, необходимое для всестороннего осмотра.

«Matterport использует технологию True3D, которая имеет чрезвычайно высокое качество картинки с использованием 4K-разрешения. Это означает, что каждая деталь захватывается в реальной перспективе, поэтому, если есть что-то, что вы не совсем помните о рассматриваемой квартире, то вам не нужно снова возвращаться для ее осмотра, достаточно лишь загрузить 3D-модель» — добавил Моррис-Мануэль.

mat3

По мнению независимых экспертов, всплеск интереса к 3D-моделям при продаже недвижимости, особенно созданным с помощью Matterport, не является мимолетной причудой, а демонстрирует новое направление развития индустрии продаж и изменение поведения агентов по недвижимости, стремящихся максимально увеличить свои продажа за счет использования новых технологий. Также стоит отметить, что в своей работе камеру Matterport активно используют такие крупные агентства недвижимости как Arun Estates, Foxtons и JLL, что лишний раз подтверждает выводы экспертов о больших перспективах рекламных 3D-моделей.