Эффективно представить свой бренд и произвести приятное впечатление на потенциальных клиентов можно использовав один из рекламных инструментов — выставочный стенд. Они бывают самых разных конфигураций и направлены на то, чтобы в лучшем свете показать Ваш продукт и сразу заинтересовать возможного клиента. Независимо от места использования — выставка это или торговый центр — важно следовать некоторым правилам, которые помогут сделать бизнес более успешным.
Какой именно стенд лучше всего выбрать, можно узнать подробнее на сайте Grand-mag. Там представлены все современные типы рекламных стендов.
Выбор места и целевой аудитории
Продвигая свой продукт, важно выделить целевую аудиторию и выбрать место, где самый большой процент вероятности привлечь клиента. Это может быть специализированная выставка или мероприятие с большим скоплением людей.
По возможности следует выбрать самое проходное место поближе ко входу, на пересечении проходов, возле точки питания и других таких мест.
Оригинальность стенда
Один из самых важных моментов — это привлекательность стенда, который должен сразу приковывать взгляд и соблазнять человека узнать больше о компании или продукте. Используя нестандартные конфигурации стендов, Вы привлечете больше внимания и выгодно подчеркнете особенность именно Вашего продукта.
Сегодня одними из самых эффективных и привлекательных являются pop up стенды с очень интересными дизайнерскими решениями. При заказе стенда можно выбрать уже готовое решение или спроектировать свою собственную уникальную конфигурацию.
Освещение стенда и цвет
Особое внимание следует уделить освещению стенда, что выделит важные элементы дизайна. Используйте приятные для глаз и не броские цвета. Качественная печать рекламных материалов и грамотная окраска конструкции тоже будут плюсом. Все эти мелочи и грамотное оформление стенда в совокупности дадут нужный результат и помогут успешнее продвигать компанию.
Эмоциональная составляющая стенда
Проводя презентацию возле стенда, следите, чтобы сотрудники максимально вежливо общались с посетителями, были лаконичны и информативны. Важно продумать дресс-код, соответствующий тематике стенда. И, самое главное, представление должно быть таким, чтобы клиент проникся и почувствовал, что все что происходит возле стенда, искренне, с душой и направленно конкретно на него.