Социальные сети и игровые приложения

0
0

internet1

Жизнь человека современного уже не мыслится без информационных технологий. В киберпространстве люди встречаются, общаются, обмениваются информацией, работают, учатся и отдыхают. Жизнь во многом распространяется и на Интернет, и служат для этого социальные сети различной тематической и профессиональной направленности.

Многие известные социальные сети служат для организации профессиональных контактов или развития и поддержки бизнеса, иные рассчитаны только на общение. Соответствующим образом разными людьми Social Media используются по-разному — от укрепления позиций бизнеса до развлечений и игр. Однако никто не говорит, что деловой человек, отдающий бизнесу много сил и времени, никогда не отдыхает, а все его общение в социальных сетях заключается только в его работе и деловых контактах.

Именно для лучшего отдыха и приятного времяпрепровождения практически во всех сетях имеются многочисленные приложения и игры, которые служат для лучшего общения с единомышленниками и просто отдыха. Даже деловые люди, приезжающие в мини отели Самары или крупные гостиницы больших городов, по вечерам, в свободное время, с огромным удовольствием могут пару часов посвятить социальным сетям и увлекательным играм, которые предлагают нам Facebook или Мой мир.

Вообще, в последнее время в мире игр наблюдается интересное явление. Производство и реализация игр на дисках во многих компаниях, в частности Zynga, постепенно снижает свои обороты. При этом компания не просто держится на плаву, ее бизнес идет просто невероятно успешно, и она привлекает к работе очень серьезных инвесторов. По слухам, летом 2010 года интернет-гигант Google инвестировал в этого интересного разработчика игр около двухсот миллионов долларов. На чем держится бизнес в Zynga? На разработке игр и приложений для социальных сетей.

Уникальность бизнес-стратегии компании заключается в том, что ее игры для пользователей совершенно бесплатны, но по ходу действия пользователь может покупать различные виртуальные товары. Можно в них и показывать рекламу. И этот бизнес — по продаже виртуальных, то есть несуществующих в реальности товаров — приносит компании отличный доход. Ну что же, раз часть жизни современных людей переходит в виртуальный мир, то и товары в нем — виртуальные.

Вот так деловой человек, узнав еще перед поездкой стоимость гостиницы в Казани, и забронировав номер, после приезда может спокойно заселяться в гостиницу, а вечерами, после дня, до предела насыщенного деловыми встречами, приятно отдохнуть, сидя в удобном кресле с хорошим ноутбуком и беспроводным интернетом. Общаясь с друзьями в социальных сетях, обмениваясь интересными ссылками и — играя в онлайн игры.