Многоканальная IP-телефония используется сегодня не только крупным бизнесом, но и стала доступна малым предприятиям. Благодаря доступной цене, можно подключить номер формата 8-800 и пользоваться широкими возможностями корпоративной телефонии для развития своего даже небольшого бизнеса. Одной из приятных особенностей такого номера является, к примеру, возможность делать бесплатные консультативные звонки для потенциальных клиентов по всей территории России.
Возможности номера 8-800
- повышение эффективности проведения маркетинговых акций, создание горячей линии при службе поддержки или настройки автоматизированной справочной;
- многоканальный номер 8800 имеет более презентабельный вид и внушает больше доверия. Его можно использовать для рекламных материалов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов;
- широкий выбор возможностей для построения и маршрутизации вызовов с учетом определенных дней недели, занятости сотрудников и других факторов;
- объединение всех филиалов, расположенных в разных местах города и охват регионов в одну телефонную сеть;
- возможность ограничивать нежелательные входящие вызовы;
- сотрудники, которые работают на удаленных местах или регулярно находятся в командировках, обеспечены качественной IP-связью;
- анализ статистики всех звонков вплоть до определения регионов, что пользуются наибольшим спросом;
- сохранение номера 8-800 за собой в случае переезда;
- повышение имиджа компании и ее привлекательности для потенциальных клиентов.
Преимущества номера 8-800 для ведения бизнеса
В первую очередь вы привлечете внимание «экономных» клиентов, которые не хотят тратиться на звонки. Используя многоканальный номер, можно исключить потерю клиентов, которые хотели сделать заказ, но у них не получилось дозвониться из-за постоянно занятой линии. При этом сотрудники получат удобный инструмент с понятным программным интерфейсом, что не позволит пропустить ни одного звонящего.
Выбирая оптимальный тариф, который больше всего подойдет для вашей бизнес-деятельности, можно сэкономить на IP-телефонии и получить максимальную отдачу в привлечении клиентов. В услугу многоканального номера входят дополнительные возможности. Это создание голосового меню, возможность записи разговоров, обеспечение конференц-связью, формирование черных списков и многое другое.