Платформа Oktell: как создать эффективный колл центр

0
1

oktell

Для более эффективной работы с клиентами многие компании создают call-центры. Это позволяет оперативно консультировать клиентов по телефону и дистанционно решать возникшие проблемы. При создании call-центра очень много внимания уделяется его эффективности. Для того, чтобы call-центры были максимально эффективными, в них применяют все самые современные средства автоматизации. При использовании средств автоматизации даже небольшое количество операторов сможет справиться с огромным потоком обращений.

oktellСпециалисты http://www.oktell.ru/ могут создать call-центр, который будет идеально соответствовать требованиям любой компании. Решения от Oktell предлагают большой набор функциональных возможностей. Сервис имеет голосовое меню, которое может вести автоматический диалог с клиентом и выдавать варианты решения проблем из баз данных. Для операторов разрабатываются специальные диалоговые формы, которые позволяют им быстро получить алгоритм решения проблемы клиента. Вызовы распределяются между операторами автоматически, однако абонентам можно закрепить постоянных операторов, которые будут в курсе потребностей уже знакомого им клиента и смогут быстрее вникнуть в суть вопросов.

video callСистема постоянно ведет статистику, позволяя анализировать нагрузку на линию и операторов. Для оценки эффективности работы доступна возможность записи и прослушивания совершенных звонков. При возникновении запрограммированных событий или возникновении внештатных ситуаций все необходимые лица будут автоматически об этом уведомлены. Супервизор имеет возможность в режиме реального времени управлять работой call-центра, отслеживая загрузку линий и операторов и перераспределяя при необходимости ресурсы.

Call-центр может работать не только с традиционной телефонной линией, но и поддерживает работу IP-протоколом SIP, коммуникационными системами сайтов, SMS, сообщениями по электронной почте и различными мессенджерами.

Call-центр, созданный на базе решений Oktell, позволяет добиться максимальной эффективности взаимодействия с клиентами используя для этого как телефонную линию, так и другие варианты связи.