Планшеты перешли в категорию «народных» продуктов

0
12

Рынок планшетов

В последнее время на планшетном рынке отмечается замедление темпов роста. В этом году, по мнению экспертов, увеличение объемов продаж планшетных ПК ожидается на уровне 24%. Также эксперты предполагают, что до 2018 года средний рост планшетного рынка будет удерживаться на уровне 13% в год. Такие результаты будут достигнуты благодаря бюджетным моделям.

Ожидается, что до 2018 года будет реализовано около 470 миллионов планшетов, при этом из них приблизительно 30% моделей будут под управлением Windows. Среди причин замедления роста продаж планшетных ПК следует отметить тот факт, что планшетам не удалось в полной мере заменить ноутбуки, таким образом, пользователи стали возвращаться к традиционным компьютерам.

Эксперты уверенны, что безымянные планшеты также существенно сократят объемы продаж «таблеток», ведь цена планшета, выпущенного малоизвестной компанией, значительно меньше, чем у аналогичного устройства от популярного бренда.

Развитые рынки, как заявляют эксперты, стали демонстрировать признаки насыщения, таки образом, для участников этого сегменте рынка есть единственная надежда на корпоративный сектор. Так, сайт Апорт сообщает, что жители Москвы и других регионов России предпочитают недорогие планшеты, благодаря которым планшетному рынку удается компенсировать снижение спроса этих гаджетов.

friendly tablets

Сейчас компания Lenovo активно наступает на все сегменты рынка. Особенно ей удалось отличиться в планшетном секторе, так как этот производитель увеличил объемы реализованных планшетных ПК практически в 3 раза, что позволило повысить размер доли рынка Lenovo до 4,4%.

Samsung LogoЧто касается компании Samsung, то она планирует в текущем году сократить и даже обогнать Apple в сегменте планшетных ПК. По словам экспертов, у компании Samsung есть все шансы, ведь темпы роста объемов продаж этот производитель демонстрирует достойные. Напомним, что Samsung, на фоне замедления спроса на смартфоны и потери интереса к традиционным ноутбукам, решила сконцентрировать свое внимание на производстве планшетов. Ожидается, что этот производитель создаст новый сегмент рынка с помощью девайсов с увеличенной диагональю экрана. Ранее об этом упоминал сайт DigiTimes.

Тем не менее, «яблочная» компания контролирует около трети рынка планшетов, в то время как доля Samsung в прошлом квартале составила 18,8% рынка.