Оригинальные вешалки интерактивно показывают количество «лайков» Facebook

0
3

Facebook hangars

Бразильский распространитель модной одежды C&A придумал интересный способ использования «лайков» на Facebook. После того, как недавно он создал на Facebook страницу, посвященную своей одежде, количество «лайков» посетителей этой страницы отображается в реальном времени на специальных вешалках для одежды в брендовых магазинах.

Благодаря этому, покупатели магазинов могут наблюдать онлайн-популярность конкретной модели и сделать максимально правильный выбор при покупке. Идея, конечно, очень интересная. И ее можно будет применять не только в продаже одежды.

Конечно, такая идея не совсем помогает людям делать свой собственный выбор, они в этом случае больше полагаются на мнение других. Однако, следует признать, что это абсолютно новое применение Facebook, которое поможет магазинам заметно повысить продажи своих продуктов.