OnlineSaler – удобный онлайн-консультант для сайта

2
2

OnlineSaler

Для организаций, которые предлагают в сети Интернет различные услуги или товары, очень важна функциональность их сайта, ведь именно от него эффективности зависит прибыль компании. Многие внедряют на своих сайтах так называемые системы онлайн-консультирования, ведь они с очень большой вероятностью могут превратить заинтересованного посетителя в клиента компании.

В нашей сегодняшней статье нам хотелось бы рассказать о системе онлайн-консультирования OnlineSaler, которая позволяет взаимодействовать с посетителями сайта в режиме реального времени. Так как онлайн-консультант не требует использования клиентом каких-либо дополнительных программ, эффективность его работы выше, чем от различных систем обратной связи. Для начала общения пользователю достаточно нажать на кнопку, и он моментально свяжется с оператором.

Цвет и дизайн кнопки может изменяться в соответствии с оформлением сайта, благодаря этому кнопка будет смотреться естественно и не будет нервировать посетителей. В зависимости от статуса оператора (онлайн или офлайн) цвет и оформление кнопки также может изменяться.

Передача файлаОператор может связаться с посетителем сайта голосом или при помощи видеосвязи, а не довольствоваться лишь чатом. Общение проходит намного эффективней, когда один из собеседников видит или слышит другого. Также система позволяет передавать файлы, что позволяет обмениваться с клиентом документами, например, можно отправить прайс, договор или же счет-фактуру.

При наличии нескольких операторов можно производить передачу клиентов между ними. Например, если текущий консультант не может ответить на возникший вопрос, он может передать клиента более опытному консультанту или специалисту в необходимой области. Если консультанта по какой-то причине нет в сети, онлайн-консультант позволяет перенаправить звонок клиента на городской или мобильный телефон, благодаря чему клиент сможет получить консультацию, даже когда оператора нет за компьютером.

Сервис позволяет настраивать автосообщения в зависимости от активности пользователя на сайте. Если посетитель долгое время проводит на какой-либо странице сайта, то ему может автоматически высылаться сообщение с предложением помощи или любое другое сообщение.

Система онлайн-консультирования имеет богатый набор фильтров, который позволяет выбирать клиентов из нужного Вам города или региона, выбирать посетителей с определенных страниц и даже добавлять в стоп-лист посетителей, которые ведут себя на сайте неадекватно.

Система позволяет записывать действия посетителя, а затем анализировать их. Это позволяет найти причины, по которым пользователь не переходит на целевые страницы или не выполняет желаемых владельцем сайта действий. Онлайн-консультант позволяет оператору, благодаря наличию функции «слежение и манипулирование», следить за действиями пользователя и подсвечивать необходимые элементы, если у пользователя не получается их отыскать (смотрите видео в конце статьи). Это намного эффективнее, чем пытаться объяснить необходимые действия при помощи чата или звонка.

Система

Система онлайн-консультирования onlinesaler.ru предлагает своим пользователям очень широкий функционал, но имеет при этом невысокую цену, которая значительно меньше аналогов. Есть, конечно, бесплатные продукты, но они не представляют таких широких возможностей и очень часто в окне общения оператора с пользователем отображают стороннюю рекламу, что для многих является неприемлемым. В отличие от них, OnlineSaler же не показывает посетителю Вашего сайта какой-либо сторонней рекламы.

Благодаря невысокой цене, обширным возможностям и продуманному интерфейсу OnlineSaler является отличным выбором как для маленьких онлайн-магазинов, так и для крупных компаний, предлагающих товары или услуги.

  • Дмитрий

    решил зачем платить деньги за что , можно получать бесплатно, использую chathelp.ru бесплатно и навсегда

  • Гриша

    Используем consultant-web.ru очень довольны, а бесплатным не доверяем