[Обзор игры] Dungeon Hunter 4 от Gameloft

0
29

Dungeon Hunter 4

Любой уважающий себя геймер наверняка помнит довольно неплохие RPG-игры от Gameloft. Первые две части Dungeon Hunter, которые в русском AppStore называются «Охотники подземелий», затем у разработчиков что-то щелкнуло в голове и на свет появилась игрушка, которая называлась Dungeon Hunter 3. Казалось, на этом данная серия игр затухнет, однако нет — выходит Dungeon Hunter 4 и, как ни странно, она значительно отличается от предыдущей и, стоило бы заметить, в лучшую сторону. Как Вы поняли, мы не могли бы обойти стороной такую игрушку от Gameloft. Итак, встречайте: Dungeon Hunter 4!

Если Вы помните, в третьей части кардинально изменился игровой процесс серии. Вместо того чтобы шарахаться по подземельям и выполнять задания, нам предложили достаточно убогое убивание монстров на аренах, причём игра не стеснялась клянчить деньги так, как никакая другая. Запуская четвертую часть, я был настроен скептично. Однако в этот раз Gameloft постарались на славу и вернули игру на прежний уровень, в которой нам снова даётся возможность выполнять задания по локациям.

Такое чувство, что игруха полностью скатана с Diablo 3, иначе их схожесть я не знаю как объяснить, но не об этом... Итак, в Dungeon Hunter 4 четыре игровых класса: прирожденный воин, фехтовальщик, боевой маг и лучник. Кто-то хорошо рубит монстров в ближнем бою, а кто-то предпочитает держаться на расстоянии. Тут уж за нами выбор, какой тип ведения боя нам подойдёт больше всего.

Так с чего же всё начинается? А с того, что на великое королевство Валентия нападает полчище озлобленных на весь мир монстров, которые немедленно начинают истреблять мирное население. Вооруженные силы данного королевства оказываются беспомощными и вот тут вот появляемся мы, последняя надежда, чтобы спасти Валентию от огромного напора монстров. Всё, в чём заключается игра, это ударить как можно сильнее по голове монстра топором и так далее, и получить за это небольшое количество опыта и золотишка. В общем, в лучших традициях жанра RPG.

Чем больше монстров вы убьёте и больше заданий вы выполните, тем скорее получите новый уровень. Кроме того, что за полученный уровень у Вас вырастет максимальный запас здоровья, так ещё дадут очко умения, которое можно потратить на улучшение умений, как активных, так и пассивных. Например, есть такое умение: за каждого убитого монстра Вам будет дополнительно выдаваться небольшое количество опыта или золота.

Немного поговорим о локациях и заданиях. Как уже упоминалось раньше, наконец-то Gameloft выпустил нас из замкнутых пространств, однако игра осталась такой же линейной, как это было до этого. То есть, если Вам сказано идти в поле и завалить 100 монстров, это значит, что Вы сможете пробраться только на данное поле и никак иначе. Однако, стоит заметить, это всё же лучше, чем бегать по аренам.

Помимо всего сказанного, в Dungeon Hunter 4 присутствует мультиплеер, который осуществляется в двух формах. Можно зарубиться с друзьями в ПВП, либо совместно очистить территорию королевства Валентия от нечисти.

Теперь перейдём  непосредственно к донату. В игре, как и было ранее, существует две игровых валюты. Это, как упоминалось раньше, золото, выпадающее из монстров и сундуков, и кристаллы, которые игра Dungeon Hunter 4 на каждом шагу предлагает потратить, будь то на зелье восстановления здоровья (да-да, вы не ослышались: зелье восстановления здоровья можно купить только за рубли), на дополнительный слот в инвентаре или же просто для того, чтобы не ждать длительное время, пока куется тот или иной доспех, либо другое снаряжение.

Итак, подводя итоги, можно сказать, что игра вышла довольно хорошей, особенно, если вы будете играть с друзьями, однако донат убивает всякое желание играть дальше, ведь Вы выкладываете немаленькую сумму, чтобы пройти одну локацию, но Вас ждёт ещё множество локаций, где игра Dungeon Hunter 4 снова и снова будет вас подстегивать на покупку и растрату кристаллов.

[Dungeon Hunter 4 на iTunes]