Обзор бренда JBL

0
19

Эта компания, производитель акустической техники, находится в Америке. Она является частью огромного и мощного холдинга Harman International Industries. Структура работы фирмы заключается в делении на подразделения, которые занимаются разработкой и производством звуковых панелей, наушников, акустических комплектов и портативных устройств.

История развития бренда JBL

BJ45Моментом основания компании принято считать 1902 год. В ее главу стал оригинальный и талантливый инженер Джеймс Мартин. Его квалификация и сегодня вызывает восторг у многих специалистов. Свой первый конденсатор он смог собрать, когда ему исполнилось всего десять лет. Уже в следующем году его навыки позволили сконструировать собственный приемник. В двенадцать лет малыш соорудил передатчик, который мог принимать сигнал на разных частотах. Это устройство пришлось изъять военным, поскольку он смог прослушивать закрытый диапазон частот. Ведь совсем рядом с его домом находилась военная база.

С ранних лет Мартин проявлял огромный интерес к производству радиотехники своими руками. Когда ему исполнилось 22 года, он начал работать по специальности инженера на радиостанции, которая находилась в городе Солт-Лейк-Сити. Здесь ему и удалось повстречать будущего партнера по бизнесу Кена Декера. Вместе они начали стремиться к тому, чтобы основать компанию. Вскоре им это удалось. Она получила название LMC и расположилась в Лос-Анджелесе. Фирма занималась проведением разработок и изготовлением радиоприемников. Уже через три года на LMC работало более сорока сотрудников. В этот период истории большой популярностью начало пользоваться кино.Поэтому компания начала заниматься разработкой колонок для его озвучивания.

1936 год знаменателен для компании выпуском рупора Ширер. В дальнейшем он стал активно использоваться Американской академией кинематографических наук и искусств. Благодаря этой инновации компании удалось получить свою первую награду, а также стать известной во всем мире. Это устройство дало отличный старт дальнейшему развитию всей кинематографии. Идея, предложенная компанией LMC, начала в дальнейшем совершенствоваться и другими компаниями. Совершенные колонки смогли навсегда изменить понятие о звуке при просмотре кино.

1939 год для компании стал временем перемен. В этот период к руководству компании приступил другой человек, а Джеймс Мартин стал занимать должность вице-президента. Он стал уделять больше внимания проведению инженерных разработок. Именно это позволило компании вырваться в лидирующие позиции. Конкурентные фирмы остались далеко позади.

Бренд начинает пользоваться огромной популярностью, но при этом растет волна противоречий между руководителем компании и Джеймсом Мартинон. Компаньоны не могут найти компромисс при выборе пути развития компании. 1946 год стал пиковый в развитии противоречий. Именно поэтому Джеймс решает основать собственную компанию — JBL. Это было не самое удачное время для основания компании, поскольку только закончилась война. Если нет грамотного руководства, то фирма не смогла бы выжить. Для инженера достаточно сложно проводить руководство компанией, поскольку отсутствуют навыки по ведению бизнеса. Мартин решает собрать группу квалифицированных специалистов, которые бы смогли помочь ему развить свой талант и продолжить деятельность компании в суровое время.

Последние пятьдесят лет компания продолжает выпускать инновационную технику. Она находит своих приемников на всей территории земного шара. JBL – это компания, которая занимается выпуском только качественных устройств. При этом производителю удалось добиться существенного снижения цены на товар. В магазинах аудиотехники можно найти огромный ассортимент полочных и напольных колонок, домашних кинотеатров, сабвуферов и наушников, например на сайте: http://audiovideomir.com.ua/brand-jbl.html. Все аудиофилы знают, что JBL – это компания, которая давно стала эталоном среди всей техники этого образца. Многие новые компании ориентируются исключительно на их качество.