МТС закупит электронику у Samsung на рекордные 7 млрд рублей

0
28

samsung-1

Крупнейший в России провайдер мобильной связи и интернета МТС гарантировал своей «дочке» по розничной продаже «Русская телефонная компания» (РСК) закупку электроники Samsung на рекордные 7 миллиардов рублей (эквивалентно $112 миллионам). Гарантия предоставлена на три года и является крупнейшей за всю историю сотрудничества МТС и Samsung.

Оператор был обязан раскрыть сумму сделки, так как она составляет более 1% от всех балансовых активов компании. Представитель МТС Дмитрий Солодовников рассказал также, что сумма гарантии может быть и больше 7 миллиардов рублей. Все зависит от курса рубля к основным мировым валютам.

Из отчета МСФО на сегодняшний день балансовые активы мобильного провайдера МТС составляют 595,4 млрд. рублей. Дистрибуторское соглашение между компанией МТС и Samsung действует уже несколько лет (с 2009 года) и за все время условия не менялись, только размер гарантии для своей «дочки» РСК.

samsung-2

По данным источника, 80% розничных продаж МТС составляет электроника Samsung. А доля компании от всех продаж южнокорейского гиганта в России составляет 14%. Уже долгое время желающим купить номер МТС предлагаются устройства в рассрочку и, порой, по привлекательным условиям.

Рекордная закупка совпала с недавними событиями Samsung, связанными с провалом продаж флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 7. Напомним, что у телефонов начались внезапные возгорания аккумуляторов от перегрева. Это привело к тому, что за второе полугодие 2016 года компания потеряет $2,3 миллиарда на возвратах. Это составляет 10% от всей запланированной итоговой выручки на конец года. Всего потери могут составить по некоторым оценкам $5,3 миллиардов.

Правда, такие потери для Samsung не страшны и компания не сильно обеднеет. По информации исследовательской группы OMI (Online Marketing Intelligence), гигант электроники занял первое место в опросе «Любимые бренды россиян».

samsung-3

Эти данные основаны на ежегодном опросе среди населения в возрастном диапазоне от 18 до 55 лет, который проводится преимущественно в летнее время во всех городах миллионниках России. В анкетах без подсказок предлагалось написать свои любимые бренды вне зависимости от типов товаров.

Из этого видно, что Samsung совершенно не потеряла свои позиции и по мнению некоторых аналитиков даже извлечет выгоду из провальной ситуации с Samsung Galaxy Note 7.