Каждая компания заинтересована в том, чтобы все рабочие процессы проходили как можно быстрее и требовали минимальных как временных, так и финансовых затрат. Именно по этой причине интернет телефония постоянно набирает популярность. Безусловно, основное ее преимущество – это экономия затрат на телефонную связь, однако этим плюсы ip-телефонии не ограничиваются.
Знакомимся ближе
Интернет-телефония – это не только достаточно дешевая связь и бесплатный прямой номер, но и возможность оптимизации бизнеса. Под этими модными сегодня, но в целом слишком обтекаемыми словами прячется следующее: если одной из основ вашего бизнеса являются телефонные переговоры (как холодные звонки, так и услуги технической поддержки), то данная технология поможет вам не просто не пропустить ни одного звонка, но и в кратчайшие сроки направить каждое телефонное обращение к нужному специалисту или консультанту. Таким образом, вы не только увеличите объемы продаж, но и приобретете доверие и уважение клиентов.
Техническая сторона
Это еще одно преимущество интернет-телефонии: все предельно просто и не требует каких-либо серьезных вложений и времени на установку оборудования. Вам понадобится лишь интернет-канал, смартфон либо телефонный аппарат с поддержкой SIP. Виртуальная телефонная станция позволит избежать покупки дорогостоящей офисной АТС. В идеале можно подключить отдельный интернет-канал именно для телефонии, чтобы не забивать его посторонним трафиком, однако, как показывает практика, большинство интернет-провайдеров в настоящее время предоставляют услуги, вполне удовлетворяющие требованиям ip-телефонии, потому отдельный канал не является обязательным условием.
Потратив буквально несколько часов на установку и подключение нужного оборудования, вы в кратчайшие сроки сможете самостоятельно оценить все плюсы именно такого вида связи.