Ит-аутсорсинг: секреты успешного сотрудничества со сторонними организациями

0
5

it outsourcing

Компании, занятые в самых разных сферах бизнеса, сталкиваются с необходимостью тратить средства на информационные технологии, начиная с закупки компьютеров, оргтехники и заканчивая установкой различных программ и обслуживанием используемых агрегатов. Для большинства фирм указанные мероприятия не являются профильными, поэтому им стоит подумать о привлечении сторонних исполнителей. На какие преимущества они могут рассчитывать в подобном случае?

В первую очередь упомянуть нужно о возможности решения целого комплекса задач на профессиональном уровне. Дело в том, что поддержка сети, автоматизация предприятия, а также оптимизация осуществляемых бизнес-процессов должны быть доверены квалифицированным специалистам, которые знакомы со всеми тонкостями и нюансами. Помимо этого, в числе позитивных моментов находится оперативная помощь клиентам именно в тот момент, когда это необходимо. При составлении договора исполнители оказывают услуги в любое время, выезжая на место, а также консультируя по телефону.

Достаточно привлекательным является и аспект, связанный с экономией материальных затрат. Так, когда речь идет про компьютерный ит аутсорсинг, клиентам нет необходимости:

· выделять помещение для сотрудников,

· оснащать их рабочие места требуемым оборудованием и техникой,

· оплачивать больничные и отпуска,

· начислять ежемесячно заработную плату.

outsourceЧто касается оплаты, то при привлечении сторонней организации расчет ведется только за проделанные мероприятия. Это позволяет серьезно экономить прибыль предприятия, получая услуги высочайшего качества.

Еще один нюанс, о котором хотелось бы упомянуть – это гарантия выполнения всех обязательств. Дело в том, что исполнители работают при строгом соблюдении пунктов, прописанных в договоре. Точно в срок выполняются проверки, профилактические мероприятия, настройки программ и обновления. Кроме того, оперативно решается и вопрос с ремонтными процедурами, необходимость в которых может возникнуть в любой момент. А в итоге компаниям удается избежать ситуаций, когда работа останавливается из-за неисправностей компьютерной и оргтехники. Это немаловажный фактор, ведь любому руководителю прекрасно известно как даже непродолжительные простои могут негативным образом сказаться на деятельности фирмы в целом. Здесь, как нигде в другом месте, безупречно работает правило «время – деньги».