IT-аутсорсинг: мода или необходимость?

0
25

IT_outsourcing

IT-аутсорсинг – это одно из новомодных понятий, которое вошло в нашу жизнь совсем недавно. Термин этот произошел от словосочетания outer source using, что означает «использование внешних источников». Вместе с приставкой IT это понятие подразумевает обслуживание компьютеров или компьютерных сетей сторонними специалистами. Чем же аутсорсинговые IT-компании отличаются от обычных «айтишных» фирм и стоит ли прибегать к их услугам?

Итак, для начала следует отметить, что IT-аутсорсинга предполагает обслуживание клиентов на постоянной основе. Если обычные компьютерные фирмы предоставляют разовую компьютерную помощь, то есть решают конкретную проблему, то аутсорсинговые компании заключают с заказчиком долгосрочный контракт, после чего он становится их абонентом. Стать клиентом компании, основным направлением деятельности которой является IT аутсорсинг, могут как обычные компьютерные пользователи, так и юридические лица.

Преимущества IT-аутсорсинга

Основная выгода IT аутсорсинга для предпринимателей заключается в возможности сэкономить средства, благодаря отсутствию необходимости держать в штате собственных специалистов по компьютерной технике. Например, у многих мелких компаний нет возможности нанимать на постоянную должность системного администратора, поэтому хороший специалист «айтишник», которого можно вызвать в любой момент, является настоящей находкой в экономическом плане. Что же касается обычных пользователей ПК, то в случае каких-либо сбоев в работе техники ее владельцу не нужно будет ехать в сервисный центр – настоящие профессионалы в любой момент решат возникшую проблему на дому.