Huawei показала в 2016 году рост продаж в 42%

0
77

maxresdefault

Huawei Consumer Business Group опубликовала показатели эффективности за прошедший 2016 год. Выручка компании составила 178 миллиардов юаней, что на 42% больше по сравнению с результатами 2015 года. Также Huawei поставила прилично больше продукции — 139 миллионов единиц (рост 29%).

Huawei планирует превзойти эти показатели в 2017 году, благодаря «усилении цепочки поставщиков, каналов продаж и сервисов». Также компания будет более агрессивно работать на международном рынке.

Для смартфонов Huawei прошлый год выдался очень хорошим. Оболочка EMUI была очень хорошо переработана и получила более тесную интеграцию с процессорами Kirin. Также заметно улучшились камеры (в частности, благодаря сотрудничеству с Leica). Уделялось много времени опциям искусственного интеллекта.

Модели Huawei P9 и Mate 9 стали лидерами продаж для компании. Продажи каждой составили более 10 миллионов единиц, и частенько эти модели были дефицитом.

Суб-бренд Honor также очень понравился пользователям. Модель Honor 8 получила прекрасные отзывы, а под конец года вышел инновационный Honor Magic. Не забываем и про бюджетный Honor 6X, который может похвастаться двойной камерой и хорошим корпусом.

Скарлетт Йоханссон

В прошлом году Huawei заключил контракт с известными спортсменами и актерами. К примеру, амбассадорами китайского производителя стали Лионель Месси и Скарлетт Йоханссон.

Huawei очень серьезно работает над собой и своими продуктами. Это позволило стать компании 5-ой в списке самых ценных (BrandZ) и занять 72-ую позицию в ТОП-100 глобальных брендов (Interbrand). Посмотрим, что принесет нам 2017 год.