Google запустила новый формат рекламы Bumper Ads

0
15

Bumper Ads 1

Компания Google запустила в начале мая новый формат рекламы под названием Bumper Ads. Новый тип рекламных блоков представляет собой видеоролики, которые нельзя отключить, так как их длительность составляет всего 6 секунд. Нововведение рассчитано на мобильные устройства, но также работает на ПК и SmartTV.

Согласно исследованиям компании Google, основная масса пользователей в возрасте от 18 до 49 лет часто просматривают видеоролики с рекламой на смартфоне или планшете, даже если находится перед ПК или телевизором. Такая реклама является более результативной по сравнению с текстовыми блоками, и ей пророчат большое будущее. Видео лучше запоминается пользователю и может точнее донести смысл. Такой формат призван увеличить продажи и посещаемость, и ускорить продвижение сайтов и любого продукта.

Bumper Ads 3

Видеозаставки участвуют в общем аукционе AdWords и их рейтинг формируется из цены за тысячу просмотров. Новая реклама охватит еще большую аудиторию пользователей, так как является довольно эффективной. Ранее посетитель ждал появления кнопки «пропустить» и был наготове это сделать, что больше раздражает и часто не дает никакого толка от такой рекламы. С новым Bumper Ads можно расслабиться и без напряжения подождать окончания короткого видеоролика, который заканчивается так же неожиданно, как начался.

Bumper Ads 2

Как пример, можно привести музыкальную компанию Atlantic Records, которая входит в известный концерн Warner Music Group, что одна из первых испытала новый формат рекламы и получила отличные результаты. По словам старшего маркетингового менеджера Фиона Байерса, реклама Bumper Ads помогла хорошо раскрутить второй альбом британской музыкальной группы Rudimental. Другим примером является рекламная компания внедорожника Audi Q. Короткие ролики периодически напоминают зрителям о новом авто и при этом не прерывают надолго основной просмотр.

После объявления о новом типе рекламы, многие скептически отнеслись к ней. Но на практике оказалось, что эффективность очень даже неплохая. Реклама действует и приносит хороший результат.