Гарнитуры при организации колл-центра

0
37

Гарнитуры в колл-центре

Телефоны практически сразу после своего появления стали очень популярными. Человечеством по достоинству была оценена возможность общаться голосом на расстоянии, поэтому телефонные аппараты получили очень широкое распространение. Со временем коммуникативные устройства прогрессировали и развивались, но голосовое общение по сей день является одним из главных способов коммуникации между людьми.

Из-за широкой распространенности телефонов их очень широко используют для общения с клиентами. Создаются специальные подразделения, или call-центры, которые обрабатывают поступающие от клиентов звонки. Современные офисные АТС позволяют принимать звонки со стационарных или мобильных телефонов, так и звонки, осуществляемые с помощью ставшей очень популярной ip-телефонии. Также они позволяют организовать направление принятых вызовов на свободных операторов, организовать систему ожидания ответа оператора, автоответчик, функцию голосовой справки и многие другие возможность для работы.

Чтобы call-центр или офис был максимально эффективным, рабочие места операторов должны быть максимально удобными. Для достижения максимальной эффективности голосового общения все чаще применяют телефонные гарнитуры. Ведь они позволяют не только добиться хорошей слышимости для звонящего и оператора, но и освобождают руки последнего. Благодаря тому что оператор может разговаривать со свободными руками, он оперативно может решать проблемы клиента, например, производить поиск необходимой информации, вводить данные в компьютер или просто делать пометки на бумаге. Качественные телефонные гарнитуры, например гарнитуры Jabra, позволяют значительно повысить эффективность работы операторов.

Jabra Motion MS

Огромный выбор гарнитур, подходящих для использования в различных ситуациях, можно найти на сайте headset.ru. Там можно найти гарнитуры для подключения к проводным и мобильным телефонам, компьютерные гарнитуры, а также гарнитуры для ip-телефонии.

Гарнитуры могут быть проводными и беспроводными. Проводные гарнитуры отличаются простотой и доступностью, но зато они несколько стесняют движения оператора и ограничивают возможности его перемещения. Беспроводные гарнитуры позволяют оператору передвигаться в пределах помещения, но зато они требуют периодической подзарядки и дороже своих проводных собратьев.

Правильно организовав рабочее место телефонного оператора и оснастив его необходимым качественным оборудованием, можно значительно повысить эффективность его работы, благодаря чему можно получить больше прибыли.