Чего хотят все пользователи программного обеспечения «1С»?

0
12

1С предприятие

Такая услуга, как обслуживание 1С Предприятие, предполагает, что сторонние специалисты будут осуществлять обслуживание программ: от настройки и обновления до доработки и оптимизации работы платформы и всех установленных конфигураций. Высококвалифицированные, опытные специалисты, безусловно, знают, чего хотят пользователи программ «1С», а потому стремятся сделать обслуживание более удобным и понятным даже человеку, совершенно далёкому от автоматизации бизнеса.

Большинство российских пользователей довольно консервативно в вопросах, касающихся автоматизации, а потому доказать им преимущества той или иной программы и побудить перейти на новую систему бывает очень непросто. И лишь послушав внедренца, получив выгоду от автоматизации, представители бизнеса соглашаются с тем, что решение о внедрении той или иной программы, было очень правильным.

Так чего же хотят пользователи программных продуктов для бизнеса?

софтрум лого

Вот на какие желания пользователей опираются в своей деятельности специалисты успешной московской фирмы-франчайзи «Софтрум», успех которой выражен в более чем 400 внедрениях:

  • Каждый пользователь куда охотнее сотрудничаем с одним специалистом. Специалист, закреплённый за компанией, знает об этой компании практически всё. Он знает, о чём шла речь во время прошлой встречи, знает уровень компетентности бухгалтера, существующие и время от времени возникающие проблемы, требующие решения. Он также способен дать наиболее ценные и актуальные рекомендации, каким-то образом положительно повлиять на ситуацию. Именно поэтому компания «Софтрум» старается избегать смены обслуживающего специалиста. К тому же, новому специалисту приходится заново заслуживать доверие и вникать в суть проблемы, а это долго и неэффективно.
  • Пользователь желает, чтобы закреплённый за их компанией специалист разбирался не только в программировании и настройке программ, но и в ведении учёта, имел какой-то опыт в той предметной области, в которой работает клиент. Во-первых, это означает, что специалист фирмы-франчайзи и клиент будут разговаривать друг с другом на одном языке. А во-вторых, это положительно скажется на результатах внедрения, ведь внедренец использует весь свой опыт и знания. Вот почему в «Софтрум» за компанией закрепляется тот специалист, который уже работал с подобными клиентами и знает специфику их деятельности. В стоимость программы входит также её доставка, установка, первоначальное консультирование сотрудников фирмы клиента и  3 месяца бесплатной работы с закреплённым специалистом!
  • Пользователю нужно быстрое решение проблемы, а не долгие рассказы о причинах её возникновения. Задача специалиста, обслуживающего предприятие — решить проблему и ответственным лицам из членов персонала дать рекомендации о том, как избежать таких проблем или ошибок в будущем.
  • Любой пользователь программ «1С» ждёт, что фирма, обслуживающая продукты «1С», будет находится с ним в прямом контакте, что он получит исчерпывающую информацию не только о программного продукте, но и о результатах внедрения, возможных путях оптимизации работы фирмы. Компания «Софтрум» всегда открыта для связи. Её клиенты могут общаться как с закреплённым специалистом, так и с персональным менеджером.

1с предприятие компьютер

Желания всех пользователей программ, безусловно, одинаковы. Заказывая обслуживание «1С» у опытных специалистов, вы можете быть уверенными в том, что все ваши пожелания будут учтены. Задача обслуживающей фирмы — помочь вашему бизнесу стать ещё более доходным за счёт автоматизации всех внутренних процессов и, как следствие, снижения издержек, связанных с  неэффективностью работы и ручного выполнения рутинных операций.