Аутсорсинг офисной техники, или как сконцентрироваться на рабочем процессе

0
8

office print

Сейчас в каждом офисе можно найти большое количество различной техники. В небольших кабинетах часто все ограничивается компьютерами и одним принтером или многофункциональным устройством на несколько рабочих мест. Однако, как правило, в больших офисах, в отделах бухгалтерии и конструкторских бюро ведется очень много работы с бумажными документами, и поэтому в этих местах можно встретить большое количество разнообразнейшей печатающей аппаратуры.

Естественно, где имеет место быть большой объем работ, особенно, когда речь идет о технике, то часто устройства приходится обслуживать. Самое минимальное и простое, что может быть, — это пополнение расходных материалов. Но если купить бумагу не составляет труда, то заправить, а тем более настроить и постоянно обслуживать современные принтеры и другие устройства может быть уже проблематично. К тому же, что нужно это делать профессионально и четко, чтобы не сломать технику.

printer

На больших предприятиях обслуживанием офисной техники занимаются свои отделы. Однако предприятиям малого и среднего бизнеса, как правило, содержать отдельный штат сотрудников не всегда бывает выгодным. В этом случае многие прибегают к услугам компаний, которые занимаются аутсорсингом офисной печати. В этом случае очень важно подобрать партнера, который бы оперативно и профессионально занимался печатающей техникой.

Преимущества аутсорсинга офисной печати

Пожалуй, все об аутсорсинге офисной печати уже сказано. Но мы напомним о самом главном.

Если компания постоянно и много печатает на офисной технике, то преимущества партнерства с аутсорсинговыми компаниями очевидны. Во-первых, такие компании могут предложить намного более квалифицированные услуги. Специалист грамотно отстроит работу аппаратуры, будет ее своевременно обслуживать и заправлять. То есть руководителю не нужно будет думать о том, как бы быстрее заполнить картридж принтера, чтобы не стояла работа.

office paper

Экономия денежных средств состоит в том, что руководитель не только не содержит отдельного специалиста в штате на зарплате, но и не анализирует и не контролирует закупки необходимых расходных материалов, их списание, доставку и, соответственно, огромное количество счетов и актов. Также в этом случае не нужно постоянно следить за состоянием устройств, боясь, что они выйдут из строя в самый неподходящий момент. Но самое главное, это, конечно же, время, которое можно потратить на непосредственную работу бизнеса.

Покопийный контракт

В последнее время в аутсорсинге офисной печати стала популярной такая услуга, как покопийный контракт, то, есть когда компания платит по итогам какого-то периода не за часы работы специалиста, а по факту количества отпечатков. Этот показатель отлично мониторится и напрямую связан с качеством работы компании, которая занимается обслуживанием техники. Ведь последней в этом случае важно именно количество отпечатков, то есть они будут стараться как можно лучше и быстрее обслуживать и заправлять технику, чтобы она не простаивала без работы. Также такая оплата очень удобна для владельца бизнеса, который может сам рассчитать, во сколько ему будут обходиться услуги сервиса.

Как правило, в покопийный контракт входят все услуги, включая саму оргтехнику (бывает, что она дополнительно предлагается на аутсорсинг), полный сервис и все работы, связанные с ней, а также расходные материалы. Таким образом, руководитель может вообще после заключения договора ни о чем другом думать, как о своем бизнесе и его доходе. А именно прибыль и является самым главным в бизнесе.