То, что популярный сервис Instagram, владельцем которого является Facebook, будет показывать рекламу, стало известно достаточно давно. После анонса монетизации сервиса многие пользователи были обеспокоены тем, как реклама повлияет на их работу и будет ли очень навязчивой. Примерно неделю назад Instagram опубликовал превью, которое дало понять, как будет выглядеть реклама.
Реклама сопровождается специальной меткой «Sponsored», которая размещается в верхнем правом углу поста. Теперь же начали появляться настоящие рекламные сообщения, которые пока транслируются пользователям из США. Первое «объявление» — от дизайнера по имени Майкл Корс (Michael Kors). На рекламном изображении показываются наручные часы. Реклама появляется без каких-либо предупреждений и также может получать лайки и комментарии.
По информации, которая публиковалась компанией ранее, большая часть рекламы будет исходить из тех аккаунтов, которые имеют значительное присутствие в Instagram. То есть, по всей видимости, слишком уж посторонней рекламы в сети практически не будет, а компаниям, которые хотят рекламироваться в сервисе, придется серьезно заниматься своим аккаунтом. Пользователи, которым не нравится реклама, могут тапнуть на троеточие в нижнем правом углу и скрыть рекламное сообщение. Также есть возможность сообщить сервису, почему не нравится так или иная реклама.