Собственный специалист по обслуживанию компьютерной техники. Выгодно ли?

0
13

IT-аутсорсинг

Многие мелкие компании не имеют большого парка компьютерной техники, и поэтому должности специалиста по обслуживанию компьютерной техники в них не предусмотрено. Но компьютеры требуют постоянного обслуживания, ведь для программного обеспечения постоянно выпускаются обновления, аппаратное обеспечение устаревает или выходит из строя. Также следует учесть возросшую за последнее время вирусную активность, угрозы сетевой безопасности и прочие неблагоприятные факторы. Поэтому многим приходится прибегать к помощи сторонних специалистов.

Срочный ремонт и обслуживание компьютеров в таких организациях может вестись по нескольким принципам.

Если пользователи компьютеров в организации достаточно опытны, то организации можно пользоваться разовыми услугами сервисных специалистов, ведь большинство мелких проблем будет решаться самостоятельно. Специалиста будут вызывать лишь тогда, когда проблему не получается решить самостоятельно.

Если специалисты компании являются не слишком опытными пользователями компьютера, то такой организации лучше подписать договор на обслуживание компьютеров. В таком договоре предусматривается число плановых срочных выездов специалиста для решения проблем. Обычно такие договора предполагают обслуживание определенного числа компьютеров. При возникновении какой-либо проблемы, Вы можете рассчитывать, что специалисты прибудут к Вам в офис не позже оговоренного срока.

Есть также способ дистанционного обслуживания компьютеров. Этот способ позволяет решить проблемы быстрее и сэкономить средства на обслуживании. Но он требует, чтобы пользователь мог войти под своей учетной записью, а также работающего Интернет-соединения. При возникновении проблем с доступом к Сети или аппаратных проблем потребуется вызов специалиста. Но в большинстве случаев проблемы носят программный характер и их можно решить дистанционно.

Для дистанционного обслуживания на компьютеры клиента устанавливается специальное программное обеспечение. Обслуживающий специалист получит доступ к компьютеру Вашей организации лишь в то время, когда на нем запущено это ПО. Соединение происходит по шифрованному каналу, поэтому в момент работы ПО злоумышленники не смогут получить доступ к Вашей информации.

Для небольших организаций привлечение сторонних специалистов по обслуживанию компьютерной техники может быть очень выгодно и удобно. Квалифицированный приходящий системный администратор сделает все быстро и качественно, а стоимость его услуг окажется ниже, чем содержание собственного специалиста даже самой низкой квалификации.