RedHelper: онлайн-консультант для вашего сайта

2
12

redhelperПрактически все компании, создавая свой сайт, надеются, что он поможет им повысить продажи. Сайт позволяет компаниям довольно оперативно размещать информацию о своих товарах или услугах, контактные данные, а также информацию о новинках и различных акциях. Однако простое размещение информации оказывается не очень эффективным, поэтому многие компании используют на своих сайтах системы онлайн-консультирования. Достаточно интересным и привлекательным решением является онлайн-консультант RedHelper.

Онлайн консультант для сайта значительно повышает шанс превращения посетителя Вашего сайта в покупателя. Система позволяет настраивать положение, окна, формы чата под стиль сайта, а также отслеживать в специальном приложении для консультантов сайта поведение клиента на странице, отвечать на его вопросы и помогать найти на странице необходимую информацию.

Настройки

Консультанту доступен довольно большой объем информации о клиенте, а также различные настройки. Можно узнать, из какого города клиент, чтобы отследить, имеется ли у компании возможность доставить ему товар или оказать услугу. RedHelper показывает, с какой страницы перешел на сайт посетитель, либо, если он пришел из поисковой системы, поисковый запрос данного посетителя. Данная информация очень полезна для того, чтобы отслеживать эффективность действующих рекламных компаний и планировать будущие компании с максимальной эффективностью.

Система ранжирует посетителей, выделяя для консультанта тех потенциальных клиентов, которым осталось наименьшее число шагов до совершения покупки. Такой подход позволяет консультанту при большом числе посетителей обслуживать в первую очередь наиболее перспективных, ведь слишком долгое ожидание ответа может заставить человека отказаться от покупки.

В сети

Посетитель сайта может задать консультанту вопрос прямо с сайта, нажав для этого специальную кнопку. Оператор увидит это сообщение и сможет моментально ответить на него. Оператор видит сообщение по мере его набора, поэтому он может начать отвечать на вопрос, не дожидаясь конца набора сообщения посетителем. Такой подход позволяет максимально ускорить время до получения посетителем консультации. Если оператора вдруг не окажется на рабочем месте, то клиент сможет отправить офлайн запрос.

Скриншот

Сервис позволяет оператору общаться с посетителями не только через специальное приложение, но и через любой привычный ему Jabber клиент.

Если посетитель долгое время находится на какой-либо странице Вашего сайта, но не задает вопросов, возможно, он просто стесняется это сделать. Для таких случаев, в системе предусмотрена возможность обращения консультанта к посетителю сайта с предложением оказать помощь.

Если посетитель не может самостоятельно найти на сайте необходимый элемент, либо информацию о каком-либо товаре, консультант имеет возможность дать ему ссылку на необходимую страницу и подсветить необходимый элемент прямо в браузере посетителя.

RedHelper сохраняет все диалоги и ведет статистику по многим параметрам, позволяя отслеживать эффективность работы операторов.

Вышенаписанное показывает, что онлайн-консультант RedHelper является очень неплохим инструментом для повышения эффективности продающих сайтов и его обязательно следует попробовать, если Вы еще не используете такую систему. Тем более что протестировать систему можно совершенно бесплатно. Более подробную информацию о системе можно найти на сайте http://redhelper.ru или же посмотреть видео ниже.

  • Руслан Фадеев

    Пользовались livetex, но платить каждый месяц надоело, перешли на consultant-web

  • Ярослав

    с компаниями всегда можно договориться об оплате за пол года или как вам удобно