Прямая телефонная линия: поднимаем престиж издания

0
0

call center

Развитие рыночных отношений, отход от социалистической модели управление и введение свободы слова, в прямом смысле, выбросило на рынок множество средств массовой информации. Появились не только новостные издания, но и специализированные, рассчитанные на узкую аудиторию. Но как какое бы направление ни выбрали учредители издания, за читателя приходится бороться не только с конкурентами, но уже и с интернет-журналами. Поэтому чтобы выжить и как-то удержать тираж, газеты обязаны разрабатывать целые стратегические планы. Одним из самых важных элементов такой программы, будет налаживание диалога и взаимодействия с читателей. А самым эффективным способом общения с читателем, выявления аудитории издания является прямая телефонная линия.

Многие солидные издания уже давно используют практику проведения прямых линий. Они приглашают в редакцию какого-нибудь специалиста, а читатели могут задавать интересующие их вопросы и сразу же получать ответы. Затем, данное мероприятие публикуется на страницах газеты. Явно такая информация будет интересна и полезна читателям, что естественно повышает рейтинг издания и тираж.

Некоторые более мелкие издания также пытаются проводить прямые подобные встречи. Однако постоянно сталкиваются с проблемой связи, т.е. читатели просто не могут дозвониться на указанный телефонный номер, он все время занят.

virtual bpx

Эта проблема решается очень легко. Достаточно организовать в редакции небольшой колл-центр, а именно необходимо приобрести номер 8 800 и установить виртуальную АТС. Это сразу же даст вам множество преимуществ. Не стоит думать, что номер 8 800 купить очень дорого, сегодня это довольно доступный товар. А продающие такие номера организации, предоставят редакции еще массу сопутствующих услуг.

Преимущества данной услуги еще и в том, что благодаря специальному оборудованию вы без труда организуете многоканальный прием звонков. Прорекламировав один телефонный номер, можно будет на него принимать десятки звонков. Согласитесь, такая организация прямой лини даст вам безграничные возможности и не будет напрягать желающих задать вопрос. Вследствие данное мероприятие пройдет довольно эффективно, можно будет получить больше вопросов и ответов, а значит, отчет о разговоре получиться интересным и информативным. Значит, можно ожидать увеличение читательского спроса, и как следствие — повышения тиража издания. Главное, внедрить данный прием на постоянной основе.

Уже давно доказано, что многоканальный телефон не только хороший маркетинговый ход, но и отличное средство саморекламы и продвижения своего товара или услуг. При относительно небольших затратах, виртуальный телефон, сможет обеспечивать вас качественной и устойчивой связью со своими читателями и потребителями.