Для чего нужна смс-рассылка?

0
1

СМС рассылка

Каждый предприниматель, занимающийся торговлей, знает о том, что двигает данную сферу такой мощный инструмент, как реклама. На сегодняшний день существует множество различных разновидностей рекламы: бумажная, интернет-реклама, вирусная и т.д. Среди этого списка стоит выделить одну самую популярную и востребованную разновидность оповещения – смс-рассылка.

Что представляет собой такой тип представления товара или услуги? По сути, это короткие сообщения, которые приходят на мобильные телефоны потребителям. На сегодняшний день платные смс рассылки являются самым доступным и недорогим методом продвижения товаров или услуг. Благодаря такому средству можно рассказать о своём продукте или событии. Данный тип оповещения – это не только средство передачи новой информации, но и также отличный способ поддержания связи с клиентами.

В любом бизнесе смс-рассылка в настоящее время является крайне полезным и незаменимым инструментом. Среди основных преимуществ такого рода оповещений необходимо выделить следующие. Во-первых, благодаря смс-рассылке удастся оперативно рассказывать клиентам об акциях, распродажах и прочих важных сведениях. Во-вторых, такой инструмент позволяет по максимуму охватить целевую аудиторию. В-третьих, как показывает практика, процент посещаемости магазина или точки продажи существенным образом возрастает после того, как была проведена смс-рассылка. Кром того, в этом же пункте стоит отметить и то, что увеличился и процент продаж. Однако на этом преимущества данного инструмента не заканчиваются. Стоит ещё раз подчеркнуть и то, что такой способ информирования клиентов является одним из самых дешёвых. Предприниматели совершают меньшие затраты, чем если бы они приобрели билборды или вывески, а отдача от рекламы при этом точно такая же, а в некоторых случаях даже больше.

smsНельзя забывать и о том, что смс-рассылка позволяет поддерживать связь с клиентами, напоминать им о фирме или поздравлять с различными праздниками, например, с днем рождения, 8 Марта, 23 Февраля или Новым годом. Кроме того, стоит сказать о том, что огромное количество людей в настоящее время пользуется мобильным интернетом, поэтому появляется отличная возможность предоставить клиентам ссылку сайта.

Единственная трудность, с которой может столкнуться каждая организация, — это отсутствие телефонной базы. Некоторые компании добывают номера честным путём, другие покупают базу у других компаний. Как показывает практика, эффективность смс-рассылки больше в том случае, когда клиенты добровольно поделились своим номером с компанией.

Статья написана по материалам, взятым с электронного портала http://sms-manager.ru/.