Комплексное абонентское сервисное обслуживание компьютеров

0
0

сервисное обслуживание компьютеров

У каждого бизнеса рано или поздно появляется необходимость создания своей ИТ-инфраструктуры, поэтому возникает вопрос по поводу формирования собственной службы качественной технической поддержки. У малого бизнеса зачастую качество функционирования ИТ-инфраструктуры довольно плохо влияет на саму продуктивность дела, поэтому нередко выбор падает на поставщика ИТ-услуг или на системного администратора с невысокой квалификацией.

К сожалению, такой ход в множестве случаев приводит к отсутствию планирования, планового обслуживания специальных информационных сервисов, документирования, и, в итоге, бизнес превращается в настоящую головную боль, которая сопровождается потерями финансов, важной для бизнеса информации и необходимостью максимальной модернизации. Оптимальным решением для подобных компаний является целостное комплексное абонентское сервисное обслуживание компьютеров, более детальную информацию о котором можете получить на сайте http://compservice.spb.ru/.

Упомянутый тип обслуживания позволит оптимизировать расходы на администрирование, управление, ремонт ваших ПК. Многие владельцы малого бизнеса согласятся, что иметь постоянную соответствующую должность среди сотрудников довольно дорогостоящий вариант. Естественно, более экономично получать необходимую помощь только тогда, когда она необходима.

абонентское обслуживаени

Что подразумевается под понятием «абонентское обслуживание компьютеров»?

Как упоминалось ранее, АОК — это комплексная услуга, направленная на удовлетворение определенных потребностей в процессе управления, построения и сопровождения ИТ-инфраструктуры как малого, так и среднего бизнеса. В рамках вышеупомянутой услуги клиенты получают самый полный набор необходимых услуг, который включает в себя:

  • фундаментальное управленческое консультирование по созданию ИТ-инфраструктуры, по процессу организации технической поддержки и сотрудничеству с подрядчиками;
  • ежегодное независимое оценивание деятельности организации ИТ-инфраструктуры для дальнейшего определения проблемных областей в работе ИТ, оформление годового бюджет на усовершенствование ИТ-инфраструктуры и анализ вариантов развития;
  • поддержку технического плана, которая включает исправление ошибок в серверных системах и приложениях, устранение всяческих сбоев в рамках договора об уровне обслуживания.

Более полный список предоставляемых услуг содержится на ранее упомянутом интернет-ресурсе.