Колл-центр от Oktell, или как повысить эффективность работы операторов

0
3

Колл-центр фото

Для любого бизнеса очень важную роль играет организация общения с клиентами, ведь от этого зависит прибыль компании. Многие компании организовывают для общения с клиентами так называемые колл-центры. Колл-центры позволяют организовать эффективное взаимодействие с клиентами и в кратчайшие сроки решать все возникшие проблемы.

В зависимости от потребностей, для организации колл-центров применяют различное оборудование: от небольшой офисной АТС до сложнейших аппаратно-программных комплексов. На сегодняшний день наилучшим решением является программная атс. Такое решение отличается высокой гибкостью и обширным набором функциональных возможностей, поэтому оно подойдет для практически любого колл-центра.

oktellПо адресу http://www.oktell.ru/ можно ознакомиться с коммуникативной платформой, которая очень хорошо подходит для организации систем корпоративной связи. Платформа поддерживает работу до 400 операторов на одном сервере, поэтому она подойдет даже для очень крупных колл-центров. В данном решении имеются все необходимые решения для операторов и руководства центра. Колл-центр Oktell позволяет автоматизировать процесс работы с вызовами, благодаря чему достигается максимальная эффективность работы центра.

Принцип работы системы достаточно прост. На экране оператора отображается вся необходимая для работы информация. Пользователю системы доступны диалоговые формы, благодаря чему он может быстро решать возникшие проблемы клиентов. Если у оператора недостаточно знаний для решения проблемы, он может подключить к разговору более опытного сотрудника. Система позволяет сортировать запросы клиентов по типу и направлять звонок оператору, занимающемуся именно этим вопросом.

Все поступившие вызовы распределяются между операторами, при этом учитывается загруженность операторов, позволяя выровнять нагрузку на каждого оператора. При отсутствии свободных операторов вызовы ставятся в очередь. Такой подход позволяет минимизировать время ожидания для клиента, благодаря чему повышается довольство обслуживанием.

Операторы

Решение Oktell ведет разнообразную статистику. Это позволяет руководителям анализировать работу колл-центра по всем направлениям и оптимизировать ее для достижения максимальной эффективности. Через интерфейс руководителя можно отслеживать работу системы в режиме реального времени и оперативно перераспределять ресурсы.

stat

Решение легко интегрируется в информационную систему предприятия, благодаря чему доступен обмен данными с системами управления бизнес-процессами предприятия.

Oktell дает возможность ознакомиться с возможностями своего решения, предоставляя для этого бесплатный тестовый доступ. Это очень удобно, так как можно определиться, подходит ли система для использования в данном предприятии, а лишь затем принять конечное решение о покупке.