Как не допустить ошибку в выборе sms провайдера

0
1

sms

Выбор компетентного sms провайдера – важный пункт для успеха смс-маркетинга. На российском рынке существует жесткая конкуренция компаний, предоставляющих данную услугу, однако стоит ли доверять всем безоговорочно?

В первую очередь, поинтересуйтесь историей sms провайдера, как долго он работает на рынке, поищите отзывы его клиентов в сети. Попробуйте напрямую узнать у заказчиков компании, что им нравится в данном сервисе, а что — не очень.

Другой важный момент — наличие у поставщика смс услуг необходимых лицензий и разрешений. Деятельность услуг связи регулируется законом и отсутствие подобных документов должно поставить под сомнение легальность подобного сервиса.

Подключаясь к сервису массового смс информирования, будьте осмотрительными. Берегитесь контент-провайдеров, заключающих договор с непорядочными подрядчиками.

Они мошенничают таким образом:

•          занижают стоимость услуги или уменьшают количество СМС,

•          обозначают реальные тарифы мелким шрифтом в конце договора,

•          маскируют фальшивые «игры» под какими-либо полезными приложениями,

•          вселяют вирусы и трояны в сотовые телефоны.

На провайдеров, которые не брезгуют криминальными сервисами, налагают большие штрафы. Таким образом, если Вы заподозрили своего подрядчика в нечестных действиях, то не только разорвите всякие партнерские отношения, но и обратитесь в правоохранительные органы. Основное правило смс информирования – честность. В противном случае доверие клиентов безнадежно потеряно.

Плюсы работы с честным поставщиком услуг (sms провайдером):

Прежде всего советуем подписать дополнительный договор на техподдержку, которая будет оказываться в течение всего времени проведения акции, а также на услуги по продвижению.

При этом вам предоставят

•          отчет о ходе акции в режиме online,

•          периодические отчеты за конкретные отрезки времени,

•          итоговый отчет по завершении проекта.

Должны заметить, в ходе акции все входящие сообщения непременно сохраняются, как и номера телефонов, с которых данные сообщения были отправлены. По завершении проекта мобильный подрядчик обязан передать эту базу подписчиков заказчику. Проследите, чтобы этот пункт обязательно был в договоре.

Наконец, переходим к самому важному — выбору sms провайдера. Мы рекомендуем воспользоваться услугами проверенного сервиса MIRSMS.RU. Компания давно существует на российском рынке и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Интересно, что есть возможность воспользоваться бесплатным тестовым периодом по рассылкам. Также компания проводит интересные акции, например, смс рассылки за полцены.

Желаем Вам удачного продвижения!