Создатели Hard Reset отдают предпочтение ПК

0
0

PC

Михал Шустак, возглавляющий студию Flying Wild Hog, рассказал, почему игра Hard Reset расчитана только лишь для ПК.

Разработчикам гораздо проще работать над проектом для одной платформы, считает президент компании. Со слов Шустака, шутер, над которым работает коллектив фирмы, делается на «домашнем» движке. Hard Reset – это премьерная игра студии, и программисты не обладают достаточным количеством опыта. Это отлично подходящая для боевика с видом от первого лица технология. Имеющийся в наличии набор инструментов позволяет создавать крупные декорации с реалистичной физикой разрушения.

Михал Шустак заявил, что при разработке Hard Reset отдается предпочтение персональным компьютерам не только ради качества графики. «Сейчас большая часть боевиков, просто «ставится на рельсы», а это не дает игрокам возможности максимально взаимодействовать с окружающей средой. Наш коллектив делает проект для ветеранов жанра, помнящих Quake, Painkiller и Doom, и которые играюли в них через сетевое оборудование Cisco» — говорит глава компании. Многие сетевые игры сейчас используют мощнейшие серверы, как, например, серверы HP и требуют больших ресурсов.

Шустак также уверяет, что проект Hard Reset удерживался в секрете еще с 2009 года, дабы не создавать лишней шумихи среди геймеров.