Где применяется SMS-биллинг

0
27

sms биллинг

Мобильный маркетинг активно применяется в рекламной индустрии. Важно использовать его грамотно. Для этого основное внимание нужно уделять клиенту, а не услуге или продукту. Так, например, разрабатываются рекламные кампании с массовыми СМС-рассылками о предстоящих распродажах, скидках и т.п. Для автоматизации процесса используется надежный смс шлюз рассылок.

Есть ресурсы, предоставляющие эту услугу бесплатно. Ею целесообразно пользоваться многим клиентам, таким как:

◦ Интернет-проекты – установление авторизации и защиты от спамеров.

◦ Торговые сети – рассылка бонусных оповещений.

◦ Интернет-магазины – уведомления о продвижении товара.

◦ Банки – рассылки сообщений о движении средств на счете и сроках оплаты кредита.

◦ Страховые компании, интернет-провайдеры, коммунальные службы – автоматизированное напоминание об оплате.

◦ Клубы – рассылка сообщений о событиях, мероприятиях.

Сферы применения SMS-биллинга

Использование качественных sms шлюзов для массовых рассылок распространяется на решения любой сложности. Квалифицированные специалисты в этой области работают в компании GammaSMS.RU. Основная ее специализация – предоставление услуг биллинг-технологий в различных сферах деятельности. Чаще всего это оплата любых услуг в интернете через СМС-сообщение с мобильного телефона. Или получение доступа к онлайн-игре, файлообменнику. Областей, где применяются SMS-платежи, множество.

  • Первой нужно назвать перемещение электронных денег и пополнение аккаунтов. Это различные электронные обменники, оплата онлайн-игр и услуг Skype, пополнение счета в букмекерских конторах и др.
  • Так называемые SMS-партнерки, партнерские программы.
  • Предложения коммерческого sms сервиса напрямую касаются специализированных услуг, которые основаны на технологии SMS, и подобный способ оплаты для них традиционен.
  • Оплата услуги или товара онлайн. Сюда относятся покупки в интернет-магазинах, программного обеспечения, оплата рекламы, продажа статей, доменов и многое другое.
  • Следующие несколько групп: оплата доступа, информационные услуги, услуги за пределами Интернет, т.е. офф-лайн.

Список этот можно продолжать бесконечно. Вообще, с помощью SMS могут быть оплачены любые услуги, которые попадают в формат микроплатежей. В каждом конкретном случае нужно просто рассмотреть целесообразность такого способа расчетов. Наверняка будут появляться и новые применения SMS-оплаты благодаря ее быстроте и удобству.