Диалоговый смс маркетинг

0
6

смс маркетинг

В последнее время диалоговый смс-маркетинг приобрел широкую популярность, он не перестает активно развиваться и охватывать большую аудиторию. Цель этого метода заключается в привлечении определенного круга целевой аудитории, при этом компания желает заинтересовать их выгодным коммерческим предложением. Как показывает практика, благодаря такому методу привлечения клиентов, наблюдается активное увеличение потребительского спроса. Кроме того, Диалоговый смс маркетинг, предполагает некую рекламу продукта или бренда, которая легко воспринимается клиентами и не вызывает агрессии, как телевизионная или радиореклама. Грамотное использование такого метода позволяет добиться заинтересованности потенциальных клиентов в ваших услугах и товарах.

Метод доведения информации через смс считается приоритетным, т.к. затраты времени и средств покупателя в данном случае минимальны. Такой способ общения превратился в идеальный коммуникационный канал, благодаря которому возможна реализация диалогового маркетинга. Мобильные телефоны — это средство ежедневного общения, именно поэтому они всегда под рукой, благодаря этому клиент практически в любое время доступен представителям компаний.

Канал связи с клиентами на базе короткого, легко запоминающегося номера 8668 активно используется для оповещения об акциях, скидках, анонсах и прочей информации.

sms iconТакже большим преимуществом такого маркетинга считается то, что клиент не обязан моментально отвечать на ваше предложение, он может спокойно все обдумать сделать это в удобное для себя время. С помощью этого номера он может не только ознакомиться с полученной информацией, но и, к примеру, сделать заказ товара или услуг, которые предлагаются компанией. Сотрудники компании моментально отреагируют на смс, отправленное заказчиком, и быстро удовлетворят все его пожелания.

Кроме того, благодаря смс на короткий номер 8668, вы сможете отправить свои пожелания, предложения и отзывы о качестве товара, они могут быть, как положительными, так и отрицательными. Благодаря этому, компании будут иметь возможность принять к сведению претензии и устранить существующие неудобства, либо наоборот продлить акционные и скидочные предложения на товары, наиболее полюбившиеся покупателям.

Но для того чтобы осуществлять рассылку, компании должны иметь информационную базу телефонных мобильных номеров. Одним из направлений смс-маркетинга является сбор телефонных номеров, которые будут использоваться в дальнейшем.