Coca-Cola выпустила селфи-бутылку с постингом в Instagram

0
135

s3-news-tmp-10557-cocacolaselfie-default-1074

Компания Coca-Cola разработала устройство, которое крепится на бутылку и автоматически делает снимок, когда вы ее наклоняете, чтобы сделать глоток. После этого можно будет поделиться своим «бутылочным» селфи в социальных сетях.

Камера располагается в специальном модуле в основании бутылки и активируется, когда наклоняют бутылку на 70 градусов, сообщает сайт рекламной кампании. Затем можно будет поделиться фотографиями в социальных сетях, включая Instagram, Facebook и Snapchat. Только для начала стоит убедиться, что вы держите бутылку правильно, иначе у вас получится селфи вашего подбородка или ушей. О технических характеристиках камеры не сообщается, но, скорей всего, они начального уровня. Фотографии с насадки можно перенести на компьютер с помощью USB-кабеля.

Продукт был разработан рекламным агентством Gefen для Coca-Cola в Израиле в рамках фестиваля Summer Love. К сожалению, не сообщается будет ли бутылка продаваться по всему миру, но можно предположить, что отдельный аксессуар с камерой можно будет купить на eBay, AliExpress и других популярных площадках.

bez-nazvaniya-1

Также на этой неделе генеральный директор Instagram Кевин Систром подтвердил в интервью The Financial Times, что в приложении появится функция живого видео.

Live — очень интересная для нас функция. Я думаю, она сможет улучшить то, что мы сейчас делаем. Потоковое видео — отличный способ быть ближе к тем, кого мы любим.

Функция впервые появилась еще в прошлом месяце в качестве экспериментальной опции в России. Некоторые пользователи могли увидеть пятнистый значок «Live» рядом с «Историями» Instagram.

На основании скриншотов, размещенных в России, функция Live будет работать так же, как и Facebook Live. Если вы хотите транслировать что-либо, вы должны запустить камеру и нажать кнопку «Go Insta!». К сожалению, пользователи, которые получили доступ к экспериментальной функции, не смогли разузнать больше, так как, нажав на значок «Live», их переводило на пустую страницу «Популярные» в прямом эфире.

К сожалению, Кевин Систром не смог сказать точной даты релиза новой функции Инстаграма.