Citroen ds5

0
0

Citroen DS5

Citroen никогда не переставал удивлять своих поклонников внедрением новинок в свою линейку авто премиум класса. Так случилось и с новеньким citroen ds5, который стал уникальным детищем автомобилестроения Франции.

С одной стороны, эта машина стала основным конкурентом предводителей мировой классики авто премиального класса. Но с другой – это совершенно уникальная вещь, которая, пока, не имеет аналогов и по функциональности, и по внешнему виду.
Как и ожидали критики, новинка стала достойным продолжателем люксовых модификаций С5. Однако, в предыдущих моделях (DS3 и DS3), было видно четкое сходство с оригиналом. Citroen ds5 лишен всех этих схожих черт. Что говорить, даже шасси не стали заимствовать со старых моделей, а специально разработали новое. Разработкой занимались не только конструкторы Ситроен, но и специалисты из Peugeot. И результат оправдал все вложения.

Помимо колесной базы, колоссальный труд был проделан над общим внешним видом. Основная идея создателей – представить миру лидера среди премиальных авто – полностью отобразилась в дизайне, вплоть до мельчайших деталей. Классические «хищные» фары, обилие хромированный деталей, плавные формы – всем этим автомобиль как бы говорит: «Я – король!».

2012_Citroen_DS5

Но Citroen ds5 может похвастаться не только презентабельным внешним видом. Внутри все также прекрасно, как и снаружи, если даже не лучше. Так как основная часть покупателей – люди, привыкшие к комфорту и готовые за него заплатить, в базовую комплектацию входит все необходимое для создания идеальной обстановки в салоне: климат-контроль, бортовой компьютер с возможностью подключения различных мультимедийных устройств, подогрев сидений, стекол, зеркал, аудиосистема, подушки безопасности и многое другое. Даже самый привередливый потребитель найдет все необходимое в базовой комплектации. Единственное, чего не хватает для шика – кожаных сидений. Хотя, доплатив всего 1000$, покупатель получит первоклассный кожаный салон.

Что же касается двигателя, то и тут все более чем великолепно. Есть возможность выбрать между дизельным на 1,6 литра и бензиновым на 2 литра, мощность которых 150 и 163 л.с. соответственно. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая, что облегчает управление автомобилем.

Вообще новинку можно считать одним из лучших продуктов Citroen и это звание она наверняка сохранит еще долгое время.