Европейский вариант гибрида Chevrolet Volt очень популярен в Европе

0
4

Ampera-Volt

Начиная с февраля этого года, компания General Motors продала более 7 тысяч своих гибридов Chevrolet Volt в Европе. Европейская версия этого автомобиля носит название Opel Ampera. Европейцы буквально разметают эти гибриды из автосалонов. А в Соединенных Штатах, наоборот, компании придется замедлить производство этого автомобиля из-за слабых продаж.

В статье журнала Digital Trends говорится о том, что с февраля этого года, GM получила на Opel Ampera более 7 тысяч заказов. Почти столько же гибридов автопроизводитель продал у себя в Соединенных Штатах за весь прошлый год. Если сказать точнее, то в 2011 году в США было продано 7671 гибридов Volt.

Toyota смогла за несколько недель после запуска продать 1200 гибридов Prius C. Такая разница в популярности, вероятно, связана с разницей в цене.

Volt продается за $32 495 с учетом федерального гранта в $7500. Пробег автомобиля на самом электроприводе составляет 65 км, а расход топлива бензинового двигателя равен 6,3 л на 100 км. А вот Prius C стоит $18 950 без всяких грантов и выдает средний расход 4,7 л на 100 км. Разница в цене и расходе топлива более чем ощутима, особенно с ростом стоимости топлива. Средняя стоимость бензина в США сейчас составляет около 90 центов за литр. (Кстати, у нас бензин ничуть не дешевле. Однако, средние зарплаты в России и США ни в какое сравнение не идут. И с чего бы американцам жаловаться на дороговизну топлива?)

Opel Ampera

В Европе Opel Ampera предлагается за внушительные 41 950 евро. Однако, европейских покупателей такая цена не пугает – они решительно настроены покупать экологичные автомобили по своему внутреннему убеждению и из экономических соображений для экономии на топливе. Ведь при относительно коротких ежедневных поездках, топливо можно вообще не покупать. Таким способом они собираются окупить завышенную стоимость Ampera.

В России тоже начались шевеления в области электромобилей. Все, наверное, слышали о ё-мобиле. Однако, до Европы и Америки нам в этом отношении еще очень далеко.