2011 был хорошим годом для компании Kobo

0
0

Amazon и Barnes & Noble объявили, что их новые планшеты и ридеры очень хорошо продавались в период новогодних праздников. А как же насчет компании Kobo?

 

kobo production

Хотя Kobo не привлекала так много внимания в новостях, как ее конкуренты, последние продукты линейки компании выглядит очень похожими на их последние продукты. Компания продает ридер с дисплеем E Ink за $100, сенсорный вариант этого ридера за $130, а Android-планшет Kobo VOX за $200.

Kobo VOX не так быстр, как NOOK Tablet или Kindle Fire. Но компания сообщает, что ей удалось продать намyого больше устройств в этот праздничный сезон, чем раньше.
Согласно пресс-релизу компании, «сотни тысяч устройств» были активированы каждый день после Рождества. За время рождественских праздников общее количество зарегистрированных пользователей Kobo удвоилось. Другими словами, количество всех пользователей, которые использовали продукцию компании более месяца назад теперь выросло вдвое. Это очень неплохой показатель роста для такого небольшого временного промежутка.

Как Amazon и Barnes & Noble, Kobo не обнародовала конкретных цифр продаж, поэтому сравнить успехи компаний по реальным количествам проданных устройств не получится.